Click to order
Cart
Корзина
Total: 
Способ доставки:
Имя
Фамилия
Телефон
E-mail (необязательно)
Адрес доставки (необязательно)
Промокод (необязательно)
ГАЗ-61
В СССР за производство легковых полноприводных автомобилей первым взялся автомобильный завод ГАЗ. В июле 1938 года задание на проектирование ГАЗ-61 получил Виталий Андреевич Грачев. Работал эффективно и быстро- уже в июне 1939-го приступили к испытанию опытного образца. Конструктор использовал в основном детали серийных автомобилей, спроектировав лишь новую раздаточную коробку и передний мост. ГАЗ-61 являлся революционной моделью для советского автомобилестроения и стал третьим в мире гражданским легковым полноприводным автомобилем.

ГАЗ-61 - уникальный вездеход, его двигатель по мощности не уступал танковому. Автомобиль имел 6-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 85 лошадиных сил, его максимальная скорость- 107,5 км/ч, расход топлива- около 14 литров на 100 км пути. ГАЗ-61 мог форсировать брод глубиной до 0,72 м и преодолевать подъемы крутизной 38°. Интересный факт-при испытании опытного образца автомобиль с легкостью преодолел подъем по лестнице, состоящую из четырех маршей, под углом 30 градусов. Автомобиль производился в течение 1941 года. Уже осенью 1941 года на конвейерах ГАЗ начали выпускать более дешевый и технологичный ГАЗ-64.

ГАЗ-61 использовался как служебный транспорт высшего командного состав РККА. В период Великой Отечественной войны на автомобиле передвигались такие известные военачальники, как маршалы Георгий Константинович Жуков, Константин Константинович Рокоссовский, Иван Степанович Конев. Командный состав армии высоко ценил надёжность, неприхотливость и высокую скорость на бездорожье этого автомобиля.

Общее количество выпущенных ГАЗ-61 оценивается примерно в 400 единиц.

Left
Right